Мужские попки

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Мужские попки > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 18 сентября 2018 г.
/ Mikkiron 18:35:18


если осень – время согревающих поцелуев, то мне суждено замёрзнуть
или начать мыслить трезво и достать из шкафа свои тёплые вещи

одиночество поселилось у меня внутри однажды и теперь не хочет никуда съезжать: ему, наверное, приелась моя тоска или очень понравилось жить в моей пустоте, которую не смогут
заполнить даже самые мягкие и большие кровати из икеи, на которых всегда валяются посетители в магазине

мои внутренности требуют какой-нибудь яркой влюблённости, которая распахнёт окна в моей голове и впустит в неё свежие мысли, даст сил мечтать и верить в то, что возможно жизнь может измениться в лучшую сторону от этих навалившихся, как снег на голову, новых чувств

«может быть это тот самый человек, которого так долго ждёт моя зачерствевшая душа? может он даст мне то необходимое ощущение людского счастья в стандартном его понимании и хотя бы пару месяцев своей жизни я проведу, часто выбегая из дома сияющей и при полном параде, хватая за руку кого-то особенного и не думая больше ни о чем?» – вот какого порыва мыслей мне, откровенно говоря, не хватает, если я, конечно, не ошибаюсь и дело с моим одиночеством обстоит настолько серьёзно, что его и такой ход жизни не сможет искоренить

порою из-за отсутствия как таковых перемен в личной жизни мне кажется, что я стою на месте, пока весь мир бежит "любовный марафон" и обгоняет меня уже на десятый круг

субботним вечером иногда хочется простого человеческого – оказаться робеющей на чьих-то коленях под свет фонаря на безлюдной улице, но потом думается, что и двойной чизбургер с колой в компании друзей уже что-то, хотя бы не разлагаюсь дома

перестала видеть большой смысл в том, чтобы обсуждать с кем-то эту часть своего наболевшего: если бы мне давали тысячу за каждое "всему своё время", я бы накопила на новый айфон, а из советов "чаще заводить новые знакомства" уже без проблем могу построить большой карточный домик, который, наверное, развалится так же быстро, как и мои предыдущие отношения

надежда умирает последней и как это всегда бывает у нас с вами – мы никогда не отчаиваемся до конца, всегда в душе есть хотя бы тень от мысли, что всё наладится, даже когда сердце заклеено семью пластырями, даже когда осень приходит уже в какой раз, а мы всё так же ищем глазами в толпе свою душу, периодами забивая на это дело, уставая от его безуспешности

Вчера — понедельник, 17 сентября 2018 г.
Здраствуйте,адекваты­ и щя ко мне пристанут мол :ЛАЙТ не Дошкольник он... WinterWhiteTiger 18:07:55
Здраствуйте,адекваты­ и щя ко мне пристанут мол :ЛАЙТ не Дошкольник он крутой а ты дура! .Ну тогда объясните хули он теирадку поднял? я такой умный прям пизда! .(разве Батя не учил что каку с двора не подымают! 1 вопервых чем он вас привлекает? (лично я не понимаю да персонаж забавный и скажем немного не стабильный). 2 люди вы что с отклонинем (это я про смех Лайта) просто есть люди которым нрав его смех я ничего не имею против но вы его смех слышали ?*Ржет*.Да я послушала Смех Лайта смех у него говно, но зато Голос норм!все дубляжы просто ужастны так и хочется сказать ЛАЙТ ЗАЕБИ СВОЙ РОТ!.4 Мне не нравится его понт СМОТРИ У МЕНЯ ЕСТЬ ТЕТРАДКА А У ТЕБЯ НИХУЯ АХАХАХА Я ТАКОЙ ПИЗДАТЫЙ!.(для не понимающих я к Лайту нейтральна)и вобще я думала что будет хоть одна Анти-група по этому персу.(но не нашла) некоторые почему то предпачитают шиппересть Эла/Лайта *бомбит* СКОЛЬКО ВАМ ПОВТОРЯТЬ ЧТО ТО ОТСЫЛКА К БИБЛИИ.(некоторые говорят что ТС для геев .один момент и гей это тупо?(помойму Ему Миса подойдет Не а чё оба тупые)
Вот и всё. Бывший рыцарь 15:30:42
Вот и всё. Правда, это "всё" уже было месяц назад, но только сейчас дошли руки записать.
Если кратко, то мы познакомились с родителями. Они немного провинциальные и совковые, но весёлые и жизнерадостные.
Подружились, кажется. Потом я успел заболеть 13 августа. Заболел не слабо, горло сильно распухло, прописали антибиотики. Но это все не важно.
Родительский приезд на свадьбу был под угрозой срыва из-за дедушки... В итоге, когда я болел, настало мамино день рождения и дедушка умер.
Бабушку перевезли к нам в квартиру, а мама, папа и брат прилетели ко мне. Это... Я так много выучил у него, я до сих пор хожу и в голову лезет его слова,
истории какие-то, а назойливый голос в голове заканчивает: "так говорил дедушка".
Веселье прошло на "ура". Кажется всем понравилось, что крайне... неожиданно, учитывая то, что к таким свадьбам "наш" глаз, а скорее "ухо", не привыкли.
Вот так теперь и живём на съемной, малюсенькой квартирке. Делаем там уют, в спальню повесили светящиеся звёздочки и Луну... и ещё планеты всякие!!!
Жить не одному не просто. Есть множество ожиданий, привычек... и я всё время себя стопорю, чтоб не сделать лишнее замечание. И наоборот, постоянно
науськиваю себя похвалить её. Это быт и сейчас он не ощущается ещё такой важной частью жизни. Но, что важнее - душевность, старание сделать теплее друг-другу,
так тут, кажется, всё на 5+. Я постарался разбить стену стеснения и... посмотрим, к чему эта стратегия приведёт.

Ещё меня, таки, приняли на работу. Теперь я "Algorithm Developer", в хорошей фирме, с не маленьким достатком для начала... Очень рад, что не надо заниматься рабским программированием,
В основном математика и программирование алгоритмов.
Сейчас закончим проектик, осталось чуть-чуть дожать и начнётся "моя тема", хотят чтоб я специализировался на машинном обучении!


Категории: ЖИЗНЬ
hi Toter Fantasie 
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")




https://denezhnojed­erevo.ru/dd/66257/



https://web.archive­.org/web/19971201000­000*/http://beon.ru/­users/Toth/



https://wwwonderlan­d-cloud.tumblr.com/














Категории: Никто Никогда Не вернётся в 2007 Год.
суббота, 15 сентября 2018 г.
Приветствие Marina Lace 
Всем привет!

Вам может показаться, что я новенькая, но на самом деле я уже была здесь лет 8 назад. В то беззаботное время я публиковала свои стихи, рассказы и даже не подозревала, что вскоре стану самой настоящей кружевницей. 8-|­ В очередном приступе ностальгии я создала этот дневник.

К сожалению, я навсегда потеряла контакты друзей, которых здесь нашла, но очень хочу обзавестись новыми. Может ты будешь моим другом на Беоне? :-)­
показать предыдущие комментарии (1)
19:18:43 Marina Lace
Благодарю за тёплый приём. :)­
16:38:33 Резиновый фикус
Еще один ностальгический юзер).
16:43:32 Marina Lace
Нас, оказывается, много, и это приятно.
16:46:16 Резиновый фикус
Мне даже кажется, на "старичках" беон все еще до сих пор и держится)
пятница, 14 сентября 2018 г.
. Emoutou 12:18:31
Я опять сегодня проебала универ. Но ничего страшного, на этот раз хоть причина была более менее — живот болел адски всю ночь и утро. Я думала, что это просто тяжесть из-за моих ебанутых диет, но нет. Ночью спала плохо и постоянно просыпалась из-за спазмов, было ощущение как при бессоннице - когда не понятно, спишь или нет, но постоянно чувствуешь дискомфорт. Утром съела таблетку, сейчас вроде отпустило.

Общалась сегодня с ноунеймом из хикикамория, пошли даже играть. Он немного чсв, но вроде не горел, когда я делала какую-то хуйню. А я делала хуйню, тк играла с пк братана, а там неудобная клава. Она очень громоздкая и клавиши нажимаются с заметным усилием. Фу, ужасная клава. Но у меня проблемы с моим интернетом, так что пришлось на время поюзать его компик. После доты пошли играть в какую-то зомби-мафию. Он пытался меня уговорить потроллить школьников своим тянским войсом, я, ясен пень, не соглашалась, но было приятно, когда он сказал, что у меня милый голос. На самом деле у меня есть насчет этого комплексы. И смех у меня пизданутый(. Поиграли круто. Но, когда он спросил меня про отношения, я наврала, ну почти. Можно сказать просто приукрасила ситуацию(ага-да, с учетом того, что человек, про отношения с которым я якобы говорила, даже не подозревал(или подозревал, он ебучий манипулятор), что мне нравится). Такие посиделки мне очень поднимают настроение, не хочется думать о плохом. Сейчас пишу это и уже как-то становится не по себе, думаю, понравилось ли ему со мной играть и о том что врать плохо. Но мне не хотелось выглядеть социальной лохушкой.





Категории: Аудитория проебщика, Соц
четверг, 13 сентября 2018 г.
History of Elthlead Aеr 21:09:32
Хм, нашёл улучшенную со всех сторон версию старых игр - Элтлида и Гайи. Теперь у игры 4 режима: Элтлид, Кампания, Сценарий и Конструктор. Интересно, что в 1 режиме можно играть за сторону Тьмы. Также в этом режиме у обоих сторон имеются лидеры, которые сами не участвуют в битве, но могут формировать строго определённые типы войск в зависимости от самого лидера. Главные лидеры заседают в замках и не могут двигаться по карте подобно остальным.
Кампания напоминает прохождение Гайи. Войска теперь стоят значительно дороже, особенно велик разрыв между Бойцами/Лучниками и остальными типами войск. Белый и Тёмный Драконы здесь значительно слабее чем в Гайе. Здесь также имеется лимит битвы, но теперь за каждый выигрышный ход добавляется всего 1 очко. Т.о. здесь мало мотивации пораньше заканчивать сражения, особенно когда есть шанс уничтожить у врага дорогие войска.
Список магии в этой игре стал гораздо шире, так что надо заняться переводом описания этого прежде чем играть.

Графическое сопровождение стало гораздо лучше. Теперь войска поворачиваются в зависимости от направления движения/атаки.
Недостаток этой игры. Она была реализована на пк sharp x68, который сейчас сложно сэмулировать. Кроме того, надо вставлять целых 3 образа floppy дисков. Так, диски 1 и 2 дают заставку с предигровой историей, а диски 1 и 3 - саму игру. thepiratebay.org
показать предыдущие комментарии (1)
13:58:31 Aеr
Спикок магии Магия Силы: каждый союзный отряд при своей атаке получает 30% возможность нанести 1 дополнительное повреждение (А). При выборе варианта В эта вероятность повышается до 60%, а при С - 30% вероятность нанести 2 дополнительных повреждения. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света...
еще...
Спикок магии

Магия Силы: каждый союзный отряд при своей атаке получает 30% возможность нанести 1 дополнительное повреждение (А). При выборе варианта В эта вероятность повышается до 60%, а при С - 30% вероятность нанести 2 дополнительных повреждения. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света или Тьмы, при этом магия не срабатывает, если атакуют мирные жительницы (у них 0 атака). Стоимость магии довольно высока, особенно для высших градаций А(18) В(39) С(31). Магия Силы В - самая доростоящая в игре. Также эта магия очень хорошо работает против войск с высоким уклонением.

Магия Меча: до начала сражения и на протяжении всей битвы у каждого союзного отряда имеется 30% шанс повысить свою атаку на 1 (А). При варианте В этот шанс составляет 60%, а при С - 30% шанс, что атака увеличится на 2. Главное отличие от Гайи - часть союзной армии гарантированно увеличат свою атаку. Довольно эффективная магия в соотношении качество/цена по сравнению с магией Силы - А(10) В(14) С(12).

Магия Точности: точность атак всех союзных войск увеличивается на 10% (А), при градации В увеличение точности составляет 20%. Сильная магия, особенно В, но зато одна из самых дорогих в игре и уступает по цене только магии силы В - А(14) В(36).

Магия Брони: при каждой вражеской атаке есть 15% (А) или 30% (В) шанс обнулить получаемые повреждения. Как и в Гайе эта магия также способна заблокировать магию Силы, поэтому она крайне эффективна против последней. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света или Тьмы. Главный недостаток этой магии - очень высокая цена высшей градации - А(16) В(34).

Магия Стали совершенно аналогична магии Меча с той лишь разницей, что повышается защита каждого союзного отряда (с 30% и 60% вероятностью) на 1 и 2. Из достоинств магии следует отметить, что после её действия Бойцы и Лучники могут тягаться по своей живучести с мощными войсками, которые стоят в десятки раз дороже. Также эта магия стоит довольно дёшево - А(8) В(13) С(11).

Магия Скорости: у всех союзных войск передвижение увеличивается в 2 раза. Эта магия может быть крайне эффективна благодаря её невысокой цене - 13 MP.

Магия Замедления: у всех вражеских войск мобильность понижается в 2 раза. Эффективна, если в союзной армии много стреляющих войск - Баллист и Лучников, а во вражеской их почти нет. Также с помощью этой магии можно быстро окружить врага. Как и магия Скорости стоит 13 MP.

Магия Тумана: поле сражения окутывает туман, который снижает видимость, в результате чего дальность стреляющих войск понижается в 2 раза. При этом Лучники вынуждены сражаться вблизи, что резко снижает их эффективность. Стоит 15 MP.

Более мощная магия Тумана: все стреляющие войска на поле не могут атаковать с дистанции. При этом Баллисты и Катапульты становятся почти бесполезными. Довольно дорогая магия - стоит 26 MP. Оба туманных эффекта могут быть крайне полезны, если у врага много стреляющих войск и он проигнорирует выбор магии Ветра.

Магия Ветра развеивает туман на поле сражения, поэтому все союзные войска не восприимчивы к вражеским туманным эффектам. Стоит всего 5 MP и может быть крайне полезна при наличии большого количества стреляющих войск в том случае если враг выберет магию Тумана.

Магия Грома: до начала сражения вражеские войска атакует молния, которая наносит 2 (А) или 3 (В) повреждения. Эта магия особо эффективна, если вражеская армия состоит из большого количества легкобронированных солдат - Бойцов, Лучников и Катапульт, т.к. уничтожит почти все войска на 1 же ходе. Стоит довольно дорого - 18 и 34 MP соответственно.

Магия Болта аналогична магии Грома с той лишь разницей, что теперь на каждом ходе есть 15% вероятность, что вражеские войска атакует молния, наносящая 1 повреждение (А). При более сильной градации В эта вероятность усиливается до 30%, а при С - молния начинает наносить 2 повреждения. Эта магия крайне эффективна в затяжных сражениях. Стоит несколько дешевле магии Грома - А(16) В(29) С(23). Так, градацию В лучше выбирать, когда у врага много легкобронированных войск, а градацию С - тяжелобронированных­.

Магия Торнадо: на поле боя появляется огромный смерчь, при этом есть 10% вероятность мгновенного уничтожения каждого союзного отряда и 20% (А) или 30% (В) шанс мнгновенного уничтожения каждого вражеского отряда. Рискованная магия, менее рискованно кастовать вторую градацию. Плюс магии - сравнительно невысокая цена А(13) В(26) и шанс уничтожения любых даже крайне сильных вражеских войск.

Магия Пространства-времен­и: все союзные войска могут двигаться по любой местности без штрафов и запретов. Стоит 15 MP. Может быть полезна, если наземным войскам в армии необходимо пересекать сложную местность.

Магия Угнетения: на каждом ходе есть 10% (А) или 20% (В) вероятности, что враг пропустит этот ход. Последняя градация магии может быть крайне эффективна, т.к. враг может часто пропускать ходы. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света или Тьмы. Из недостатка можно отметить, что цена последней градации магии довольно высока А(12) В(23).
14:00:00 Aеr
Этот сайт не поддерживает иероглифы и спецсимволы, поэтому порядок магии здесь такой же как в режиме Конструктор.
14:01:18 Aеr
Здесь у одной и той же магии может быть до 3 градаций - A B C. Кроме того, до начала сражения любая магия теперь гарантированно срабатывает, но чтобы использовать магию необходим достаточный запас магических сил. Вся магия совершенно аналогична магии в Гайе.
17:30:54 Aеr
Количество очков за каждый выигрышный ход зависит от прогресса Кампании. Так, с 1 по 3 даётся 1 очко, с 4 по 7 - уже 2 очка, с 8 - 3 очка и т.д. Лорда Света можно взять только начиная с 10 сценария.
то чувство, когда подозреваешь маму в энергетическом вампиризме .3 это... aniri787kl 06:14:17
то чувство, когда подозреваешь маму в энергетическом вампиризме .3
это пиздец господа!! нужно валить!! как можно скорее!! и как можно дальше..есть какие-то идеи? хм..может таки к подруге свалить?? за плату..или она слишком интроверт....хм хм спрошу у нее
такое чувство будто ей уже ничто не поможет = ="
показать предыдущие комментарии (5)
10:14:48 Sanktuarius
Как далеко, если не секрет?
12:43:48 aniri787kl
Пока что это лишь идея, 10 раз я свалила ага =.=
13:21:20 Sanktuarius
Универ не отпускает?
13:26:28 aniri787kl
Угу) да и я как лох жду наиболее удобного момента ^^ можно было напролом конечно, но нет
среда, 12 сентября 2018 г.
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты
_ Dankor 01:30:46

Mudenь



Толкование сна, первый кусок:

Подробнее…Первая часть.
Программа это как некая заложенная в голове схема действий, типа сценарии или механизмы психики, которых мы придерживаемся.
Отец приносить тлфн с программой - типа изначально это установка от него идет, от мужского разума и рациональности.
Что вроде это как встроенная функция по удалению, а получается, что программа трансформировалась в игру.
Тут конфликт между тем что бы просто по привычке убирать что то из своей головы и проживать, играть в ситуации.
Типа уничтожить или дать этому жить и проживать это лично.
При этом логично ли это, или это наеб?
Так же то что это тлфн, а не комп - связь проблемы с комуникацией.
Тебя затягивает во внутрь - ты затягиваешься в игру, проживаешь на себе ситуацию.
Все что ты изначально видишь там - это как бы жить жизнь, что все продумано и так много всего и реального и нереального. Изобилие возможностей и ситуаций.
Железный конструкции - тяжело даже сказать что это зависит от формы и можно ли это назвать лабиринтом?
Это точно позиции в контексте отношений. Ваши связи. При том материал конструкции довольно надежный и сильный.
Парень иностранец - думаю это в принципе главный образ что тут есть и вокруг чего вся ситуация, это мужской пол, который ты не понимаешь, будто человек из другого мира, загадочный, но вы все равно развлекаетесь вместе, интересный.
Ладушки ногами как некая оригинальность, что присуща детям и при этом отсутствие близкого контакта, вы как бы на расстоянии.
Тебе трудно двигать ногами - может это о перемещении по жизни, ноги как символ нашего движения по жизни, то чем мы перебираем в ходьбе..
Может тебе трудно двигаться в общении, хоть и очень хочется.
Тут речь о позициях далее, я не поняла в какой ты была изначально, относительно парня и конструкции.
Он не понимает почему тебе неудобно и не понимает твоих действий и нужд, но взгляд может свидетельствовать о контакте визуальном, типа он не понимает, но смотрит на тебя.
Как в жизни, когда мы пытаемся кого то понять, не получается, но персона для нас интересна и тогда мы наблюдаем.
Ты еще упомянула, что игра мировая и неудивительно, что там есть иностранцы - я думаю это вновь о теме комуникации, что она объединяет и ставит нас в контакт с людьми, с которыми казалось бы нет общего языка и мы как бы играемся.
Остальные локации - смена ситуаций и условий
Парни убиты в игре - парни в этих очках как бы видят ситуацию где их "убили" в комуникации и а теперь они "мертвы" в реальном мире - как остальные более объективные сферы жизни.
Рынок - место купле-продажи и насколько я помню все что связано с цифрами и подсчетами тебе пугает, напоминая о том как много нужно отдавать, сколько получать и все приходится подсчитывать
Фонтан без воды - изсохший источник жизненной силы и эмоциональность.
Поржавелые фигуры - запечатленные, застывшие образы подсознания.
Стимпанк - механизированость. Человек в маске и цилиндре - закрытость и ума и органов чувств.
В то же время крыса- животное, как бы природное начало, но от значения лично для тебя животного зависит какие эмоции оно выражает - страх или отвращение например.
Это как бы объяснение поведение данного человека с эмоциональной стороны, природной для людей.
Ивы - природа, но опущенно все вниз, а не стремление наверх, некая опечаленность.
Музыка- эмоции. Как и описала такие и есть в прямом смысле.
Типа сначала тревога, паузы, а потом некий смысл. И я так поннимаю конец игры?
Еще можно говорить о программе уничтожении как о привычной схеме в той же коммуникации
Напортачил - удалить
Но ты видимо хочешь играть и переживать, по этому тебя затягивает и собственно тут уже поиск ответа на вопрос в а почему не получилось.
Тут подсказка от фонтана с изсохшими эмоциями, но есть что то в той мышке, скрытые мотивы.


Категории: Сон или я ебанулся однозначно
10:10:45 Dankor
Оооо. Значит можно интерпретировать это еще и так : железные конструкции это твой железный опыт прошлого, сидя на котором происходит новое общение. Сначала лежишь и вы на одном уровне - некая пасивность, но тебе хочется больше действий и маневров, ищу более удобное положение для себя ты садишься и...
еще...
Оооо. Значит можно интерпретировать это еще и так : железные конструкции это твой железный опыт прошлого, сидя на котором происходит новое общение. Сначала лежишь и вы на одном уровне - некая пасивность, но тебе хочется больше действий и маневров, ищу более удобное положение для себя ты садишься и становишься выше - ты становишься скорее просто выжидающей, но ты теперь выше его. Как бы принимая более активную позицию ты становишься "выше" в паре. Парень просто наблюдает и не понимает твоих действий - он как бы ничего не делал и не знает зачем тебе все эти передвижения. Можно сказать, что изначальное положение его не беспокоило, это тебе неудобно и хочется чего то больше, а становишься выше и как бы значительнее. Проваливаешься в конструкцию - падаешь в опыт прошлого, который как ты и сказала не опасен, но выглядит как хлам
Однако если это запчасти коробля - это уже указывает на позитивный потенциал. Есть вещи в этом опыте, которые вместе уже так прочно держатся вместе, что моно и бы стать транспортным передвижением по морю - сфере эмоций.
Скажем так, все что происходило на вершине конструкции - это вершина айсберга.
Дальше "убитые" люди - это может указывать на контраст между другими и тобой - они проиграли и должны оставаясь в этих очках, которые показывают виртуальную реальность - погибель в отношениях, то ты ходишь и продолжаешь наблюдать, ты все еще в игре.
Но фонтан - это то после чего игра заканчивается. Опять же тут есть железные конструкции, в которых скрыты эмоции и фонтан без воды - ну это некая связь с конструкцией корабля без моря. Источник энергии есть, а энергия не течет, но во всем есть эмоции и это и есть скрытый смысл - фигура которая потом похожа на мышь.
Дальше опечаленость и тревога - конец игры.
10:11:21 Dankor
Можно предположить, что фигурка в противогазе - безчувственный мужчина, за которым кроется на самом деле вот все что ты описала
10:11:41 Dankor
И это у тебя вызывает все чувства далее


Мужские попки > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Как ты проведёшь день с парнем из...
читай в дневниках:
Так грусто.... Никто коментики не...
Quidquid latine dictum sit, altum...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх